Вход | Регистрация
Сообщества / 4x4

РКПП или АКПП на Митсубиси Паджеро Спорт с дизелем 3,2 л - что лучше для бездорожья?

Здравствуйте!

Просьба к опытным джиперам-Паджероводам ответить на мой вопрос.

Прошу учесть что передаточные отношения МКПП (5-скоростной) и АКПП (4-скоростной) сильно отличаются. 1-я передача АКПП приблизительно в 1,5 раза выше, чем на МКПП.

Удачи всем и спасибо за ответ

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero
алн 9 ноября 2008 в 21:27 9973 просмотра

Комментарии 18

navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 9 ноября 2008 в 23:49
1
на бездорожье только ручка.
barthez Land Rover Range Rover (1998) # изменен 9 ноября 2008 в 23:55
0
Не факт!
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 10 ноября 2008 в 0:12
0
Основной недостаток автомата на бездорожье он тяжелее и требует дополнительного охлаждения, а так же дороже ручки при покупки и при обслуживании.
navaraman Mercedes Viano (2007) # изменен 10 ноября 2008 в 0:16
0
Но АКПП дает раскачку не хуже чем ручка. Для гор лучше автомат, для грязи ручка.
алн (автор) Nissan Patrol (2000) # изменен 10 ноября 2008 в 21:55
2
А мне кажется, что АКПП принципиально медленнее реагирует на изменение положения педали газа и параметров движения автомобиля в то время, как при МКПП скорость реакции зависит только от реакции водителя и приемистости двигателя. Пока АКПП среагирует, можно уже влезть куда не надо или наоборот, не успеть выбраться или преодолеть препятствие с ходу. Это имеет значение при движении по грязи, по неожиданно возникающим ямам, по болоту с ямами и т.п.
Во-вторых, из-за повышенного коэффициента передачи АКПП по сравнению с МКПП тяга с АКПП должна быть ниже или я неправ? Одним словом, с МКПП ты сам себе голова - плохая она или хорошая.
Кто-нибудь пользовал 4-ступенчатую АКПП Паджеро?
Ответить
wersa # изменен 18 ноября 2008 в 11:33
0
Здравствуйте товарищи теоретики и великие мыслители. Извиняйте что не разделяю ваши подходы к изучению автомобилей и говорю о практической стороне.
Еще 4 года назад когда брал внедорожник бил себя копытом в грудь и утверждал что внедорожник на АКПП это паркетнег и нефига так смотреть, вднако в нынешнее время преобретена коробка АКПП на монстрега, собсно делайте выводы.
Ответить
алн (автор) Nissan Patrol (2000) # 19 ноября 2008 в 19:00
1
А результат приобретения каков? Что показала эксплуатация АКПП на бездорожье? И какая АКПП - 4-х или 5-ступенчатая? Пожалуйста, подробнее.
С наилучшими пожеланиями
Ответить
wersa # 20 ноября 2008 в 19:30
0

у меня 4-х ступенчатая АКПП на одной машине и 5 ступенчатая МКПП на второй, скоро на второй будет 4 ступенчатая АКПП

вот она вторая машина. Думаю рассуждения исчерпывающие.

Ответить
алн (автор) Nissan Patrol (2000) # изменен 21 ноября 2008 в 18:27
1

Спасибо за ответ, но он (кроме, естественно, фото) малосодержательный. Когда я ездил на своей 21045, я мог завести дизель с севшим аккумулятором с горки (такое было дважды за городом), или на буксире. Главное (особенно зимой) было вовремя прогреть свечи накаливания перед включением передачи. А автоматическая КПП позволит это разве сделать? Есть, по-видимому, и другие недостатки АКПП в случаях использования авто в нештатных ситуациях. Всем успехов!

Ответить
wersa # 24 ноября 2008 в 23:09
1
меняй аккумулятор или поставь второй и забудь про севший. АКПП с толкоча не заведешь.
свечи прогреваются независимо от коробки.
Ответить
lloyd_kgd Toyota Hilux (2008), Mitsubishi Pajero (1998) # 2 декабря 2008 в 18:15
1
Мешал, мешаю и буду мешать МЕШАЛКОЙ)
В раскачку на автомате едва ли можно выползти из ямы) Перегреваются и частенько выходят из строя. Реально больше узлов, которые могут накрыться.
А почему собственно вообще Спорт? Это не самый лучший вариант для бездорожья имхо...
Ответить
алн (автор) Nissan Patrol (2000) # 2 декабря 2008 в 22:34
1
Речь идет о новом Паджеро-спорт, снабженном трансмиссией Супер-селект и дизелем 3,2 л 163 л.с. (в отличие от старого Паджеро-спорт, имеющего трансмиссию Изи-селект и дизель 2,5 л 99, 116 или 133 л.с.). Кроме того, колеса у нового ПС 265 х 65 R17. Правда, масса у него на 200 кг больше, чем у старого ПС. Но на 200 кг меньше, чем у 5-дверного Паджеро IV. Так что, я думаю, в части проходимости он не должен серьезно уступать 5-дверному Паджеро IV, хотя "wersa" с этим не согласен.
Всех благ!
Ответить
vovik 2 # 2 декабря 2008 в 22:50
2
На самом деле - кто к чему привык? Автомат более сложная конструкция и соответственно менее надежная. Где тонко там и рвется. Ручка - железная и надежней, спору нет. НО!!! У меня была Монтера-2, сейчас L-200 new (см. в отзывах). Обе с автоматом. Очень доволен. Участвовал и в покатушках, и так колесил по лесам-болотам. Товарищ на Наваре прав - в горах автомат лучше. Довелось учавствовать в экспедиции Лапландия. Ездили на Канонире (кто не знает - почти УАЗ). Кольские сопки. Сцепление постоянно в полувыжатом состоянии, что-бы крутящий момент шел на колеса. Иначе запросто свалишься с нужного камня, уступа и т.д. Износ сцепления афигенный. С автоматом все по другому. Отпустил тормоз и все. По нашим лесам тоже хорошо. Только надо включить голову, правильно выбрать траекторию и не давиь тапку в пол когда уже сел на брюхо. И ничего не перегреется. На первой пониженной и спущенных колесах катится сам. Видео отчеты можно посмотре тут http://video.mail.ru/mail/vl.vl.voronin/4. В общем я за АКПП.
Ответить
lloyd_kgd Toyota Hilux (2008), Mitsubishi Pajero (1998) # 3 декабря 2008 в 2:23
1
аргументированно! плюсую) правда, дело привычки! но всё же в душе за мкпп!))))))))))
Ответить
алн (автор) Nissan Patrol (2000) # изменен 28 декабря 2008 в 12:09
1
Что-то я не понял. Из приведенных видеоотчетов различные марки авто, например, наш УАЗ-Патриот, не имеют АКПП. Разве что Ниссан-Пазфайндер, если я его узнал. Более определенный вывод можно было бы сделать о преимуществах АКПП, если бы одна и та же марка авто с одними и теми же параметрами (двигатель, колеса, лифтинг), но с различными КПП сравнивались в одних и тех же условиях бездорожья. Успехов всем!
Ответить
lloyd_kgd Toyota Hilux (2008), Mitsubishi Pajero (1998) # 5 декабря 2008 в 20:58
1
Кстати, вот тут аргумент в пользу МКПП попался мне...Про раскачку:
"....Такого же результата можно достичь, если синхронно с раскачиванием автомобиля переключать первую и заднюю скорости, «подталкивая» его двигателем. Поскольку период собственных колебаний застрявшей машины редко превышает секунду, работать рычагом коробки передач приходится с максимальной интенсивностью. Но механическая коробка тем и хороша, что включается практически мгновенно. «Автомат» же более «задумчив», после перевода рукоятки селектора ему необходимо несколько десятых долей секунды. Некоторые конструкции позволяют сократить этот промежуток, увеличив обороты двигателя еще до полного соединения передачи. Но при этом включение передач происходит более жестко, а нагрузка на фрикционы коробки многократно возрастает."
взято с сайта топтест.ру
Ответить
sma Stels Skif (2011), Hyundai Tucson (2008) # 11 ноября 2009 в 3:11
0
Я, конечно, не большой мастер офф-роуда, может и ошибаюсь... Но такое впечатление, что это писал человек, изучивший теоретически устройство МКПП и никогда (или по крайней мере - на разных машинах) не выполнявший раскачку описанным способом. "«Автомат» же более «задумчив», после перевода рукоятки селектора ему необходимо несколько десятых долей секунды" - хотел бы я посмотреть на человека, включающего в МКПП несинхронизированную заднюю скорость за это время! Да и 1-ю на движущемся авто тоже включишь не сразу - надо подгадывать обороты первичного вала... На мой взгляд 90% водителей на 90% автомобилей это сделать не смогут. Чаще всего раскачку делают, включив ту передачу, в которую сторону планируют выбраться и позволяют откатываться машине обратно, выжимая сцепление. С автоматом в этом плане мороки больше (надо каждый раз при смене направления движения селектор переводить), но выполнимо...
Ответить
belaruscij partizan # изменен 15 января 2011 в 1:14
0

Всем всего хорошего! На мой взгляд что автомат что ручка все одно!Но на мой взгляд на сегодняшний день зарубежный автопром продвинулся так далеко что автомат при переключении сробатывает очень шустренько что главное не упустить момент когда нужно жать тормоз! Сам езжу на автомате и на ручке и мой голос за АВТОМАТ! Если попал то попал и не важно механика или автомат достовать  только на буксире!!!

Ответить
Добавить комментарий

Объявления

  • Продажа авто
  • Продажа запчастей
  • Продать!
  • Приложение aVtomarket.ru

    • Для Android-устройств
    • Для iPhone

Информация

  • Энциклопедия автомобилей
  • Технические характеристики
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги автомобилей
  • Фотогалереи
  • Обзоры моделей
  • Истории марок

Сообщество

  • Отзывы автовладельцев
  • Журналы автовладельцев
  • Советы покупателям
  • Форумы и обсуждения
  • Поломки и ремонт
  • Наши автолюбители
  • Наши автомобили

Полезное

2000-2014 © Автомаркет.Ру™ Для лиц возрастом 18+.


Источник: http://avtomarket.ru/forum/4x4/34096/